Хотите заказать вертолетную экскурсию?

Узнайте все доступные вертолетные туры, цены, скидки, время, продолжительность, вертолетные площадки вылета, ограничения по весу и т. д., прежде чем бронировать свое время в воздухе.

Нью-Йорк

Вертолетная экскурсия в Нью-Йорке
Изображение: Лиза-Блю / Гетти

Увидеть Нью-Йорк можно тремя способами: по дороге, по воде и по воздуху. Лучший способ, конечно, исследовать Нью-Йорк с вертолета и чувствуя прилив адреналина. С высоты вы можете увидеть все основные достопримечательности Нью-Йорка, не говоря уже о том, чтобы встретиться лицом к лицу со Статуей Свободы.

Сан-Франциско

Вертолетная экскурсия в Сан-Франциско
Лиза-Блю / Getty Images

Сан-Франциско предлагает фантастические виды для тех, кто готов пристегнуть ремень безопасности и отправиться в тур на вертолете. Чтобы лучше изучить такие достопримечательности, как мост Золотые Ворота, остров Алькатрас и район залива, забронируйте вертолетная экскурсия по Сан-Франциско

Лос-Анджелес

Вертолетная экскурсия над Лос-Анджелесом
Изображение: Orbicair.com

Отдых в стране знаменитостей не может быть полным без вертолетная экскурсия по Лос-Анджелесу. В Лос-Анджелесе есть на что посмотреть — Аллея славы, Universal Studios, Голливудский бульвар, Сансет-Стрип, Знак Голливуда и т. д., и все они лучше смотрятся с высоты.

Miami

Вертолетные туры в Майами
Изображение: Graylinemiami.com

В Майами так много всего можно увидеть — Майами-Бич, исторический район в стиле ар-деко, Саут-Бич, национальный парк Эверглейдс, рынок Бэйсайд, Ки-Бискейн и т. д. Но еще большее волнение вызывает наблюдение за всем этим с воздуха. Вперед, продолжать, заказать вертолетную экскурсию над Майами.

Большой Каньон

Вертолетные экскурсии по Гранд-Каньону
Изображение: Maverickhelicopter.com

вертолетная экскурсия по Гранд-Каньону это отличный выброс адреналина, который каждый должен испытать хотя бы раз в жизни. Вы парите в живописном небе пустыни и смотрите сверху на каньон с крутыми склонами, высеченный рекой Колорадо в Аризоне.

Гавайи

Вертолетный тур на Гавайях
Изображение: BlueHawaiian.com

Поскольку большинство природных достопримечательностей на Гавайях недоступны по суше, вертолетная экскурсия по Гавайям это лучший способ увидеть пышные тропические леса, каскадные водопады, пляжи с белым и черным песком, вулканические горы, кратеры и массивные морские скалы.

Лас Вегас

Вид с воздуха на Лас-Вегас
DAPA-изображения

Есть много способов исследовать Лас-Вегас — пешком, на машине или на автобусе. Однако лучший способ — увидеть Лас-Вегас с вертолета, высоко в небе. Туристы любят взлетать после наступления темноты и наслаждаться сиянием неоновых огней на Лас-Вегас-Стрип.

Сиэтл

Гидросамолет взлетает с озера Вашингтон
Фил Огаставо / Getty Images

Несмотря на то, что здесь есть вертолетные туры, туры на гидросамолете в Сиэтле более популярны. Помимо города Сиэтл, эти туры на гидросамолете также помогут вам исследовать величественные горные хребты Олимпийский и Каскад и захватывающую дух гору Ренье.

Чикаго

Вертолет над городом Чикаго
Изображение: Helichicago.com

Чикаго известен своими великолепными зданиями — его небоскребы помогли сформировать американскую архитектуру. Если вы хотите насладиться видом с воздуха и захватывающим горизонтом Города ветров, лучше всего заказать вертолетная экскурсия по Чикаго.

Орландо

Вид на Орландо с вертолета
Изображение: Maxflightheli.com

Есть много способов исследовать его, но вертолетная экскурсия по Орландо — лучший способ увидеть город тематических парков. Туристы поровну разделились, что лучше — дневное или ночное время. вертолетная экскурсия по ОрландоТематические парки.

Nashville

Вид с воздуха на Нэшвилл с вертолета
Крук20 / Getty Images

Нэшвилл, штат Теннесси, имеет один из самых великолепных горизонтов в стране. Местные жители и гости любят бронировать вертолетные туры над Нэшвиллом подняться в небо и увидеть Музыкальный город с высоты птичьего полета.

Sedona

Вертолетная экскурсия в Седоне
Изображение: Guidanceair.com

Есть много способов исследовать невероятную красоту пустыни Седоны, штат Аризона. Туристы могут отправиться в поход, покататься на машине или заказать автобусный тур, но вертолетная экскурсия по Седоне это лучший способ увидеть пейзаж с красной скалой. 

Балтимор

Вертолетная экскурсия над Балтимором
Мартен ван ден Хевел / Pexels

Балтимор предлагает фантастические виды для тех, кто готов пристегнуть ремень безопасности и отправиться в тур на вертолете. Если вы хотите насладиться одними из лучших видов города с высоты птичьего полета, не ищите ничего, кроме вертолетная экскурсия над Балтимором.

Форт Лодердейл

Вид с воздуха на Форт-Лодердейл
ThePalmer / Getty Images

На вертолетная экскурсия по Форт-Лодердейлу, посетители могут увидеть основные достопримечательности, пляжи, дикую природу в воде и горизонт Форт-Лодердейла, Майами и Ки-Бискейн с другой точки зрения. И все это помимо выброса адреналина.

Lake Tahoe

Вертолетные туры над озером Тахо
Изображение: Авраам Осорио

Озеро Тахо имеет кобальтово-синий цвет и считается одним из самых красивых мест в мире. Эта природная достопримечательность ежегодно посещает около двадцати миллионов туристов, некоторые из которых решают взлететь на вертолете, чтобы увидеть озеро Тахо во всей своей красоте. 

Кауаи, Гавайи

Вертолетные экскурсии по острову Кауаи
Изображение: BlueHawaiian.com

Более 70% острова Кауаи недоступны по дороге, и, как назло, именно в этих частях находятся самые потрясающие достопримечательности. Неудивительно вертолетная экскурсия по Кауаи это лучший способ увидеть остров Гавайи, также известный как «остров-сад». 

Портленд

Вертолетные туры в Портленде, штат Орегон
Изображение: Хиллсбороавиация.com

Портленд — крупнейший город штата Орегон, расположенный на реках Колумбия и Уилламетт, в тени заснеженной горы Маунт-Худ. В результате в Портленде довольно популярны воздушные туры. В зависимости от того, что вы хотите увидеть, закажите вертолетная или самолетная экскурсия в Портленде

Удайпур

Вертолетные туры в Удайпуре
Изображение: Янномадав / Гетти

Удайпур также известен как город озер и является одним из самых красивых и романтичных городов Индии. А вертолетная экскурсия по Удайпуру это лучший способ исследовать потрясающие озера, храмы, крепости и дворцы этого красочного города и сделать свой визит незабываемым.

Улуру

Вертолетная экскурсия по Улуру
Изображение: Путеводитель по Австралии

Айерс-Рок (местное название Улуру) — культовый монолит в самом сердце Австралии. Когда ты заказать вертолетную экскурсию на Айерс-Рок, вы видите эту туристическую достопримечательность, геологическое чудо, культурную достопримечательность и священное место, не вставая со своего места. 

Кейптаун

Вертолетные туры в Портленде, штат Орегон
Изображение: Хиллсбороавиация.com

Туристы, побывавшие на полет на вертолете в Кейптауне считают, что местность города идеально подходит для полета на вертолете. В течение 20 минут можно взлететь и увидеть одни из самых впечатляющих гор, береговую линию, пляжи и городской пейзаж.

Туры по Новой Зеландии

Вертолетный тур в Милфорд Саунд
Изображение: Flynz.co.nz

В Новой Зеландии туристы любят исследовать ледник Франца-Иосифа, ледник Фокса, гору Кука, Милфорд-Саунд и т. д. на вертолете. Большинство из вертолетные туры в Новой Зеландии взлететь из Квинстауна, мировой столицы приключений.

Туры в Японию

Вертолетная экскурсия на гору Фудзи
Изображение: Remotelands.com

Когда дело доходит до вертолетные туры в Японии, Токио, Йокогама и Осака лидируют из-за захватывающих видов на их горизонт и близлежащие чудеса природы. Многие из них также любят летать, чтобы увидеть гору Фиджи с воздуха.

Image: Lisa-Blue / Getty

Want to book a helicopter tour?

Find out all the available helicopter tours, prices, discounts, timings, duration, departure helipads, weight restrictions, etc., before booking your time in the air.


New York

Image: Lisa-Blue / Getty

There are three ways to see New York – by road, water, and air. The best way, of course, is exploring New York from a helicopter and feeling the adrenalin rush. From high up, you can see all the major New York City landmarks, not to mention coming face to face with the Statue of Liberty.

San Francisco

Lisa-Blue / Getty Images

San Francisco offers fantastic vistas for those who are willing to strap on the seatbelt and go up on a helicopter tour. To best explore landmarks like the Golden Gate Bridge, Alcatraz Island, and the Bay Area, book a helicopter tour of San Francisco

Los Angeles

Image: Orbicair.com

A holiday in the land of celebrities can’t be complete without a helicopter tour of Los Angeles. There is so much to see in LA – the walk of fame, the Universal Studios, the Hollywood Boulevard, the Sunset Strip, the Hollywood Sign, etc., and they all look better from high up in the air.

Miami

Image: Graylinemiami.com

There is so much to see in Miami – Miami Beach, Art Deco Historic District, South Beach, Everglades National Park, Bayside Marketplace, Key Biscayne, etc. But there is a bigger thrill in seeing all of this from the air. Go ahead, book a helicopter tour over Miami.

Grand Canyon

Image: Maverickhelicopter.com

helicopter tour of the Grand Canyon is a great adrenalin rush everyone must experience at least once in their lifetime. You soar through the scenic desert skies and experience from above the steep-sided Canyon carved by the Colorado River in Arizona.

Lake Tahoe

Image: Abraham Osorio

Lake Tahoe is cobalt blue and is widely considered one of the world’s most beautiful places. This natural attraction gets around twenty million tourists annually, some of whom decide to take off in a helicopter to see Lake Tahoe in all its beauty. 

Kauai, Hawaii

Image: Bluehawaiian.com

More than 70% of the Kauai Island is inaccessible by road, and as luck would have it, it is these parts where the most stunning of the sights exist. No wonder a helicopter tour of Kauai is the best way to see the Hawaiin island, also known as the ‘Garden Isle.’ 

Portland

Image: Hillsboroaviation.com

Portland is Oregon’s largest city and rests on the Columbia and Willamette rivers, in the shadow of snow-capped Mount Hood. As a result, aerial tours are pretty popular in Portland. Depending on what you want to see, book a helicopter or an airplane tour in Portland

Udaipur

Image: Iannomadav / Getty

Udaipur is also known as the City of Lakes and is one of India’s most beautiful and romantic cities. A helicopter tour of Udaipur is the best way to explore this colorful city’s stunning lakes, temples, forts, and palaces and make your visit memorable.

Uluru

Image: Australias.guide

Ayers Rock (locally called Uluru) is an iconic monolith in the heart of Australia. When you book a helicopter tour of Ayers Rock, you see this tourist attraction, a geological wonder, cultural landmark, and sacred place from the comfort of your seat. 

Cape Town

Image: Hillsboroaviation.com

Tourists who have been on a helicopter ride in Cape Town believe that the city’s terrain is perfect for a helicopter ride. Within 20 minutes, one can take off and experience some of the world’s most spectacular mountains, coastline, beaches, and the city’s skyline.

Franz Josef Glacier

Coddy / Getty Images

Franz Josef and Fox glaciers in New Zealand are the most beautiful and approachable glaciers in the world. Most tourists love to go on a helicopter tour of these glaciers. However, some do one better – they book a helicopter hike and sweat it out in the cold. 

Milford Sound

Image: Flynz.co.nz

Milford Sound in New Zealand’s Fiordland National Park is a stunning natural attraction. Almost all visitors take the 2-hour long Milford Sound cruise. Some make it an even grander affair by reaching Milford Sound by helicopter to enjoy aerial views as well.

Mount Cook

Image: Helicopter.co.nz

Mount Cook dominates the Southern Alps range that divides New Zealand’s South Island into east and west. An aerial tour of Mount Cook is the only way to explore Mount Cook National Park’s towering mountains, vast glaciers, and remote snowfields.

Queenstown

Image: Ultimatequeenstown.com

With places such as Milford Sound, Franz Josef Glacier, Fox Glacier, Tasman Glacier, Mount Cook, Middle-Earth Waterfalls, Mt. Tutoko, Richardson Mountains, Lake Wakatipu, etc. nearby, every day 100s of tour helicopters take off from Queensland.

Tokyo

Image: Gotokyo.org

Tokyo’s skyscrapers, such as Tokyo Skytree, Shibuya Sky, Tokyo Tower, Roppongi Hills, etc., have observatories on the top floors. But nothing beats the unique perspective one gets when you take off on a helicopter and see Tokyo from above.

Yokohama

Image: Yokohamajapan.com

helicopter tour over Yokohama is the best way to see the city’s landmarks. During an ariel tour, some of the must-sees are Minatomirai, Red Brick Warehouse, the bay area, the bay bridge, Yokohama Chinatown, Yokohama Stadium, Ferris Wheel, etc.

Osaka

Image: Osaka-info.jp

Osaka is home to Osaka Bay’s shimmering waters and other landmarks such as Osaka Castle, the Bay Area Course, Kaiyukan, Cosmo Tower, etc. If you plan a helicopter tour of Osaka at night, you can see the sparking lights and its fantastic neon signs.

Mount Fuji

Image: Remotelands.com

More than a million visitors hike up to Mt Fuji every year. The next best way to explore the landmark is by taking a helicopter tour over Mt Fuji and experiencing its beauty from the top. You also see other Tokyo attractions such as the Rainbow Bridge, Tokyo Bay, etc.